Спа и оздоровительный центр

Ваш личный Храм здоровья

Откройте для себя удостоенный множества наград курорт, который отражает саму суть острова Самуи, раскинувшись на скале с видом на потрясающий Сиамский залив.

Baan Thai Spa от Harnn

Созерцайте кокосовые деревья во время СПА-процедур, которые сочетают в себе тайскую терапию с западными практиками и аюрведической медициной. Мы используем косметику самого высокого качества с сочными и глубокими ароматами. Побалуйте себя, пока ваши дети отдыхают в нашем бесплатном детском клубе. Зарезервируйте расслабляющие процедуры для двоих перед романтическим ужином под звездами. Посетите наш эксклюзивный СПА-центр, где вы почувствуете себя как дома.

Созерцайте кокосовые деревья во время СПА-процедур, которые сочетают в себе тайскую терапию с западными практиками и аюрведической медициной. Мы используем косметику самого высокого качества с сочными и глубокими ароматами. Побалуйте себя, пока ваши дети отдыхают в нашем бесплатном детском клубе. Зарезервируйте расслабляющие процедуры для двоих перед романтическим ужином под звездами. Посетите наш эксклюзивный СПА-центр, где вы почувствуете себя как дома.

Наши знаковые СПА-процедуры

Взбодритесь благодаря цитрусовым и сладким ароматам. После расслабляющих процедур вы почувствуете, что ваша кожа стала мягкой и увлажненной. Насладитесь экстрактами кокоса, лемонграсса и лайма. Попробуйте натуральные премиальные чаи, отдыхая после процедур на балконе с потрясающим видом на океан. Устройте себе день расслабляющих процедур.

Взбодритесь благодаря цитрусовым и сладким ароматам. После расслабляющих процедур вы почувствуете, что ваша кожа стала мягкой и увлажненной. Насладитесь экстрактами кокоса, лемонграсса и лайма. Попробуйте натуральные премиальные чаи, отдыхая после процедур на балконе с потрясающим видом на океан. Устройте себе день расслабляющих процедур.

Философия

Baan Thai Spa от HARNN - это то место, где природа, изумительный сервис и терапевтические процедуры сливаются воедино. Прочувствуйте Самуи благодаря успокаивающим процедурам. Дайте своей коже отдохнуть при помощи натуральных масел и косметики. Восстановите баланс своего тела, позвольте морскому бризу и травяным маслам исцелить вас.

Baan Thai Spa от HARNN - это то место, где природа, изумительный сервис и терапевтические процедуры сливаются воедино. Прочувствуйте Самуи благодаря успокаивающим процедурам. Дайте своей коже отдохнуть при помощи натуральных масел и косметики. Восстановите баланс своего тела, позвольте морскому бризу и травяным маслам исцелить вас.

Будьте в курсе

Использование ароматов - важная часть тайской культуры. Искусство ароматических свечей было популяризировано во времена правления короля Рамы V. Ароматическая свеча изготавливалась из пчелиного воска, сухих цветов и эфирных масел. Затем свечи использовались шеф-поварами, чтобы наполнить продукты экзотическими ароматами. Сегодня такую ароматерапию практикуют только несколько шеф-поваров-традиционалистов.

Использование ароматов - важная часть тайской культуры. Искусство ароматических свечей было популяризировано во времена правления короля Рамы V. Ароматическая свеча изготавливалась из пчелиного воска, сухих цветов и эфирных масел. Затем свечи использовались шеф-поварами, чтобы наполнить продукты экзотическими ароматами. Сегодня такую ароматерапию практикуют только несколько шеф-поваров-традиционалистов.

Загрузить СПА брошюру

Spa & Wellness

Your private wellness Sanctuary

Discover an award-winning spa that captures the essence of Samui perched on a cliff overlooking the stunning Gulf of Thailand.

BAAN THAI SPA BY HARNN

Floating above the coconut trees, experience luxurious treatments that blend Thai therapies with Western practices and Ayurvedic medicine, using the highest quality products with luscious and deep aromas. Treat yourself while the kids are at our complimentary kids’ club. Reserve a soothing couple’s treatment before your private dinner under the stars. Experience an exclusive spa where you feel at home.

Floating above the coconut trees, experience luxurious treatments that blend Thai therapies with Western practices and Ayurvedic medicine, using the highest quality products with luscious and deep aromas. Treat yourself while the kids are at our complimentary kids’ club. Reserve a soothing couple’s treatment before your private dinner under the stars. Experience an exclusive spa where you feel at home.

SIGNATURE SPA TREATMENTS

Be invigorated by citrusy and sweet fusions. Experience the deep moisture and elasticity of our signature Samui Passage treatment. Be enveloped and healed by coconut, lemongrass, and kaffir lime extracts. Sip natural premium teas as you linger on the balcony, after your treatment, with stunning ocean views. Escape for the day and emerge rejuvenated and reinvigorated.

Be invigorated by citrusy and sweet fusions. Experience the deep moisture and elasticity of our signature Samui Passage treatment. Be enveloped and healed by coconut, lemongrass, and kaffir lime extracts. Sip natural premium teas as you linger on the balcony, after your treatment, with stunning ocean views. Escape for the day and emerge rejuvenated and reinvigorated.

PHILOSOPHY

Baan Thai Spa by HARNN is where nature, service and therapeutic techniques blissfully merge in a tranquil and luscious tropical paradise. Be connected to Samui through natural and calming treatments. Feel refreshed and healed from the active ingredients in our premium botanical extracts. Restore your body’s balance as the sea breeze and herbal infusions heal you in paradise.

Baan Thai Spa by HARNN is where nature, service and therapeutic techniques blissfully merge in a tranquil and luscious tropical paradise. Be connected to Samui through natural and calming treatments. Feel refreshed and healed from the active ingredients in our premium botanical extracts. Restore your body’s balance as the sea breeze and herbal infusions heal you in paradise.

IN THE KNOW

Capturing and utilising fragrances is an important part of Thai culture. The art of candle scenting was popularised during the reign of King Rama V. The aromatic candle is made from beeswax, dried flowers and essential oils. The candle was then used by chefs to infuse foods with aromatic scents and is only practiced by a few traditional chefs today.

Capturing and utilising fragrances is an important part of Thai culture. The art of candle scenting was popularised during the reign of King Rama V. The aromatic candle is made from beeswax, dried flowers and essential oils. The candle was then used by chefs to infuse foods with aromatic scents and is only practiced by a few traditional chefs today.

Click below to see our 'Spa Brochure'